Когда я нарушил? Где стояли эти камеры? Один раз съездил на дачу, а теперь платить немеренно! Вы в гневе хотите разорвать извещение, но останавливаетесь, так как заплатить придется.
Я говорю, о штрафах, пришедших вам на почту. С антирадарами, которые продаются в нашем интернет-магазине про штрафы вы забудете. Сможете наслаждаться скоростью и не платить за превышение.
Разверните описание полностью и вы узнаете все об антирадарах: какие бывают и для чего некоторые из них устанавливают под капот, как выбрать и на что обратить внимание при этом, увидите рейтинг антирадаров 2018 года, а также мы расскажем о лучшем антирадаре на сегодняшний день.
В большинстве своем, радар-детекторы устанавливаются в салоне автомобиля на лобовом стекле или же на приборной панели.
Но если у вас атермальное стекло зеленоватого или фиолетового оттенка (Задерживает инфракрасное и ультрафиолетовое излучения), то детектор, находящийся в салоне, будет работать некорректно, пропуская некоторые типы полицейских радаров.
В этом материале, мы проведем обзор моделей, которые совмещают в себе антирадар и видеорегистратор 2 в 1.
Сегодня мы рассмотрим 4 модели:
- Intego Colt;
- SHO-ME Combo №5 A7;
- Neoline X-Cop 9100;
- SHO-ME Combo Slim.
Опишем кратко важные характеристики, особенности и сравним в конце качество записи.
INTEGO Colt это классический комбинированный видеорегистратор, в котором существует блок радар детектора. Его отличительной особенностью является то, что у него расширенная база GPS информера, которая предупреждает водителя не только о камера контроля скорости, но также предупреждает водителя о дорожных знаках, таких как: пешеходный переход, ограничение скорости, опасные участки дороги, ж/д переезды.
Угол съемки у данной модели 140 градусов — средний показатель среди популярных моделей. В слот для карты памяти можно вставить до 32 Гб памяти.
Комплект:
- питание устройства от прикуривателя;
- кабель для подключения к компьютеру (разъем USB);
- силиконовая присоска, для крепления к лобовому стеклу;
- диск с плеером для просмотра зписанных фрагментов.
Цена: от 7300 рублей.
SHO-ME Combo №5 A7
Это новинка из видеорегистраторов SHO-ME совмещенных с антирадаром. Предшественником этой модели в линейке SHO-ME был Combo №1. Интересен данный гаджет тем, что он оснащен новым графическим процессором Ambarella A7 и он позволяет записывать видео в качестве Super Full HD с разрешением 2304×1296 точек и с частотой 60 кадров в секунду. Это единственный Combo с подомным разрешением записи.
Устройство оснащено не только спутниковой системой GPS, но и ГЛОНАСС. Это важно, поскольку в случае ДТП, в суде требуют подтверждающее видео с российской системой геопозиционирования.
Цена: от 7800 рублей.
Neoline X-Cop 9100
В этом устройстве интересны 2 примечательные функции:
- наличие 2х слотов для карт памяти, что позволяет на одну карту памяти вести постоянную запись, а вторую держать про запас и в случае ДТП, записать на нее нужный отрывок и приобщить видеозапись к протоколу;
- функция motion control, которая позволяет приглушать звуки не нажатием на кнопку на самом устройстве (как это сделано на большинстве остальных регистраторов), а путем проведения рукой перед экраном на расстоянии до 10 см. Очень удобная и эффективная функция.
Цена: от 12490 рублей.
SHO-ME Combo Slim
У данного аппарата есть также два пункта, на которые стоит обратить свое внимание в первую очередь.
- запись видео происходит в качестве Super FullHD. У устройства сенсорный экран, отсутствуют кнопки, кроме кнопки включения;
- вторая особенность данного устройства заключается в использовании новой антенны радар-детектора. Если в других устройствах используется классическая схема рупорной антенны, то здесь антенна представляет собой плоскую микросхему.
Цена: от 11790 рублей.
Neoline X-Cop 9500 видеорегистратор с антирадаром
Обе модели, описанные выше, практически идентичны по корпусу, немного отличается размер объектива:
- 9500S пишет в формате Super HD качестве;
- 9500 пишет в FullHD качестве.
Объединяет эти две модели, а также является их главной особенностью — сенсорный экран, то есть все настройки вы проводите, касаясь самого экрана.
Видео обзор и тест видеорегистраторов с антирадаром
В прошлом году мы проводили детальное изучение первых сигнатурных радар-детекторов, предлагающих новый уровень точности и эффективности фильтрации помех, новатором тогда стала компания Playme. Пока сигнатурные модели доступны только в сегменте от 9000-10 000 рублей, технология сложная и затратная в производстве. В 2017 году они же представили свежее решение и для «народных», выпустив Playme QUICK 2 с anti-CAS, предотвращающее срабатывания на системы контроля слепых зон и предупреждающее столкновения, оснащенный адаптивным круиз-контролем. Помимо этого, есть ряд других интересных нововведений.
Playme QUICK 2 обзор
Комплектация
Поставляется Playme QUICK 2 в компактной коробке с информативным оформлением. Приводятся подробные данные по характеристикам, технологиям и преимуществам. Здесь же пометка по поддержке Anti-CAS и принадлежности к модельной линейке 2017 года.Комплектация включает антискользящий коврик, крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, miniUSB-кабель, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Playme QUICK 2 внешне напоминает рассмотренный ранее Playme HARD 2 и Playme Soft . Дизайн корпуса получился удачным, со своим оригинальным подходом, заключающимся в строгих линиях и выверенной эргономике.Внешний вид Playme QUICK 2
Радар-детектор в таком исполнении будет гармонично смотреться и в салоне дорого автомобиля, и кредитного «фокуса».
Доступно два варианта крепления. Воспользоваться можно противоскользящим ковриком или традиционным кронштейном с присосками на лобовом стекле.
На крышке Playme QUICK 2 выведена решетка динамика и четыре кнопки управления. С помощью них можно выключить питание и звук, выставлять режимы настроек и изменять яркость дисплея.
Все данные выводятся на монохромный OLED-дисплей. Шрифты читаемые и хорошо разборчивы под разными углами обзора, информативность не теряется и под прямыми солнечными лучами. Есть небольшой бортик над экраном.
Справа miniUSB для проведения прошивки, слева порт питания. Используется распространённый круглый штекер под 12В.
С лицевой стороны выведен лазерный приемник и окошко радара. Также есть дополнительная вставка на крышке, обеспечивающая детектирование отраженного сигнала.
В комплекте с Playme QUICK 2 идет адаптер с двухметровым кабелем. Включение проходит автоматически после поворота ключа в замке зажигания.
Тесты
- Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
- Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
- X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
- К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
- Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
- Спектральная чувствительность: 800~1100 нм
- Обнаружение лазерного излучения 360°
Работа Playme QUICK 2
В настройках радар-детектора можно задать лимит максимальной скорости и разрешенный лимит превышения. При отсутствии в разрешенной зоне он не будет отвлекать голосовыми подсказами, ограничиваясь только визуальным выводом на дисплей. Забито несколько профилей, включая автоматическую подстройку. В режиме работы "Мегаполис" поддерживается высокая помехозащищенность, обеспечивается посредством блокировки постоянных сигналов помех в диапазонах излучения полицейских радаров.
Помех действительно стало заметно меньше, новая система справляется со своей работой хорошо. При этом не пострадала точность, Playme QUICK 2 заблаговременно определяет комплексы с активным излучением, позволяя скорректировать скоростной режим и избежать получение штрафов.
Обновление базы камер проводится регулярно, наполнение одно из лучших среди доступных на российском рынке. В базе уже присутствует АВТОДОРИЯ, которая была добавлена только в начале марта. По этому комплексу ведется расчет средней скорости, учет точки входа и выхода с участка контроля.
Уведомления выводятся как визуально на дисплей, так и внятным женским голосом. Громкость регулируется. Помимо этого, в настройках можно выключить отдельные диапазоны, типы комплексов.
Итоги по Playme QUICK 2
С Playme QUICK 2 компания сделала серьезную заявку в сегменте «народных» радар-детекторов с GPS-функционалом. Главным конкурентным преимуществом этой модели можно назвать новую систему фильтрации помех, которая показала свою эффективность в ходе длительного тестирования. К плюсам отнесем: точную работу в активном диапазоне, наполнение базы камер, интуитивное управление, несколько профилей настроек, информативный дисплей, внятные голосовые оповещения. Сбоев и проблем в ходе тестирования не выявлено.получает заслуженную награду "Золото..
Функции и особенности
С выходом в продажу новой модели сигнатурного радарного детектора корейской компании PlayMe - SILENT 2 можно смело утверждать, что гаджет непременно займёт лидирующие позиции в области определения различных считывающих камер и радаров. Модель SILENT 2 представляет собой сигнатурный радар-детектор нового поколения, который значительно отличается от своих предшественников за счёт отсутствия ложных срабатываний на посторонние источники при детектировании. А всё потому, что в память устройства изначально внесены все частоты измерителей скорости движения, подотчётные полиции. Таким образом, при идентификации, на дисплее радар-детектора высвечиваются именно модели радаров ГИБДД, а не названия диапазонов, благодаря чему устройство способно игнорировать и не оповещать водителя о помехах в радиодиапазонах, минимизируя тем самым ложные срабатывания. Также стоит отметить и ещё одно главное преимущество перед аналоговыми моделями - это наличие в гаджете встроенной GPS базы, которая обладает подробными данными расположения иных камер, считывание и распознавание которых у других устройств вызывает большие затруднения. Такими устройствами могут быть камеры, фиксирующие выезд на обочину, за стоп-линию, на красный сигнал светофора и тому подобные. Все вышеперечисленные функции, которыми обладает новинка, обеспечивают модели SILENT 2 звание лучшего радар-детектора из ныне существующих.
Приобретайте сигнатурный радар-детектор PlayMe - SILENT 2 на нашем сайте www.сайт, и Вы гарантированно останетесь работой нового помощника на дорогах.
Особенности модели:
Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
Оповещение о типе радарного комплекса и ограничении скорости на контролируемом участке
Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
Настройка приоритета звукового оповещения радар-детектора и GPS-информатора
Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
Умный режим - минимальное количество ложных срабатываний и функция анти-CAS (система предупреждения столкновений)
Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных
Информативный OLED-дисплей, диагональ 1,3”
Цифровая технология подавления помех VCO
Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНЕР.
Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)
Характеристики
Радар
- Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродийный с двойным преобразованием частоты
- Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
- Рабочие диапазоны радар-детектора
- а) X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
- б) К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
- в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
Лазер
Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.
Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар - умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.
Основное назначение современных антирадаров:
- Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
- Safety Alert;
- Переход режимов город/трасса;
- Функция Mute.
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.
Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.
Наличие в детекторе опции позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.